Поиск по этому блогу

пятница, 27 мая 2011 г.

Excell: Не активна кнопка объединения ячеек

Пристал юзер: "Не могу, типа, объединение ячеек сделать". В других книгах все нормально, а в этой кнопка не активна, и через Формат ячеек тоже менять не дает. Защиты от форматирования тоже нет. Оказалось был настроен Общий доступ к книге:

И ячейки при этом объединять нельзя. Да и вообще при общем доступе много чего нельзя. Полный список "чего нельзя" имеется на офф.сайте Майкрософт - http://office.microsoft.com/ru-ru/excel/HP052035371049.aspx.

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень помогло!!!
    Автору аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот попробуй додуматься, что при полном доступе ещё есть где-то ограничения... и самое подлое - что о их активном состояние ничего не намекает.

    Всего-то надо было зайти в РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ / ДОСТУП :-) и убрать галку.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Очень пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Как раз мой случай.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!! Помогло!!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО! Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  8. 5 баллов.Ещё добавить надо где эту фунцию найти.

    Анонимный12 марта 2013 г., 16:22
    Спасибо! Вот попробуй додуматься, что при полном доступе ещё есть где-то ограничения... и самое подлое - что о их активном состояние ничего не намекает.

    Всего-то надо было зайти в РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ / ДОСТУП :-) и убрать галку.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! И как до этого можно было самому додуматься?!

    ОтветитьУдалить
  10. Помогло! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. круто, сработало. А то ни с того, ни с сего перестало редактироваться

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. вы вставили не общие данные в лист чз буфер, а данные по принципу таблица. Из справки ексель: нажимаете на любую ячейку диапазона - в главном меню появится конструктор - подраздел сервиса - из таблицы в общий диапазон данных. Объединяй скоко хошь. Защита ячейки окаалась в данном случае ни при чем. Раздел Рецензирование тоже не сразу дает результат, но копать я начал с него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииб)Ваш метод помог!)

      Удалить
    2. Спасибо большое, очень помогли!

      Удалить
    3. извините, но не могли бы вы уточнить конкретный пункт меню, где это выбрать? офис 2010

      Удалить
    4. Вы просто супер!!! Помогло ура!!!!

      Удалить
  14. Спассссиибооооо Очень помогло!

    ОтветитьУдалить
  15. Всё хорошо, убираем общий доступ, а затем если вернуть общий доступ, то общей доступ к книге не возвращается, включённая функция не его восстанавливает. Что можно придумать?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Мне тоже помогло (искал решение проблемы недоступности некоторых элементов ленты для одной книги Excel, в моем случае была 2013 версия)

    ОтветитьУдалить
  17. Только приведенная ссылка на "чего нельзя" уже не актуальна. Вот действующая (пока):
    https://support.office.com/ru-ru/article/Общие-книги-49b833c0-873b-48d8-8bf2-c1c59a628534
    См. "Дополнительные сведения" -> "Неподдерживаемые возможности"

    ОтветитьУдалить
  18. Во вкладке Design выбираете Сonvert to range. Это один из вариантов решения проблемы.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, люди, что вы есть! Заработало! а то меня уже дрожь мелкая била, что все заново делать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне эти варианты не помогали. Может кому поможет мой способ: после вставки таблицы нажать кнопку "преобразовать в диапазон".

    ОтветитьУдалить
  21. Дякую! Порада допомогла.

    ОтветитьУдалить
  22. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить